+7 (495) 730-23-04
+7 (495) 439-78-56

Правила возврата товара.

Возврат товара надлежащего качества.

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара (если иное не было указано при продаже товара).
Товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.
Транспортные расходы несет покупатель.

Возврат товара надлежащего качества производится следующими способами: 
  • на наш склад: г. Москва, 119618РФ, Москва, ул. 50-лет Октября, д. 4, офис 124
  • ТК "Деловые линии" или "Байкал - сервис" до нашего офиса (119618РФ, Москва, ул. 50-лет Октября, д. 4, офис 124).


Процедура возврата товара надлежащего качества:
  1. Скачайте бланк возврата (бланк возврата: скачать).
  2. Синей ручкой поставьте дату и подпись, отсканируйте или сфотографируйте заполненный бланк возврата.
  3. Отправьте на почту grous@mail.ru подписанный скан бланка возврата, приложив необходимые документы (чек, банковские реквизиты и т.д).
  4. Отправьте нам товар вместе с оригиналом заполненного бланка возврата.
  5. Пришлите трек-номер возврата на почту grous@mail.ru.

Данные владельца счета должны совпадать с данными заявителя.
Номер карты не является номером банковского счета.
Укажите БИК.

После выполнения перевода Вам будет направлена копия документа, подтверждающего выполнение банковской операции. Срок рассмотрения заявления не превышает 10 рабочих дней. После выполнения перевода, денежные средства поступят на Ваш счет в срок не более 30 календарных дней (зависит от Вашего банка).